Работаем с 9:00 до 18:00 Пн-Пт

Восстановление бухгалтерского учета

Любая организация в нашей стране, согласно Федеральному законодательству, обязана производить учет как финансовой, так и хозяйственной деятельности. Если же в силу каких-либо причин компания не смогла решить данный вопрос самостоятельно или во время составления отчета были допущены существенныйе ошибки, то необходимо внести соответствующие исправления или восстановить данные.
Сколько стоит бухгалтерская ошибка

 

Собирать и протоколировать всю информацию об управленческой и финансовой деятельности организации необходимо регулярно. Для этого следует документировать любые хозяйственные операции. Когда происходит нарушение регламентированных правил, регистрируются не все операции или некорректно ведутся записи, то итоговый результат признают недостоверным.

 

Ошибка, допущенная в пределах одного из налоговых периодов, может повлечь за собой штраф на сумму 10 000 рублей. Когда обнаруживаются нарушения более чем в одном налоговом периоде, то штраф возрастает в 3 раза. Не только бухгалтерия, но и ее руководство несут непосредственную ответственность за грамотное ведение документации, учет и составление отчетов. Поэтому некачественная деятельность бухгалтерского отдела может привести к возникновению следующих проблем:

1. Будет заблокирован расчетный счет.

2. Руководство вызовут в налоговую.

3. Банки откажутся выдавать кредиты.

 

Для того чтобы избежать возникновения подобных сложностей, бизнесмену важно четко организовать работу по ведению грамотного бухучета фирмы. Квалифицированный бухгалтерский аутсорсинг обеспечит качественное восстановление всех отчетов, и поможет разрешить ряд бизнес проблем.

 

Восстановление бухучета достаточно сложное мероприятие. Его главная цель – привести в порядок все бухгалтерские документы компании в соответствии с законодательством. Сюда относятся: добавление пропущенных документов, корректировка ошибок в записях, а порой и полное восстановление или формирование обновленной базы данных за определенный промежуток времени. Любая фирма, нуждающаяся в услугах по восстановлению бухгалтерского и налогового отчета, стремится отыскать надежных партнеров, способных предоставить не только качественные услуги, но и определенные гарантии. Специалисты нашей компании отлично справятся с поставленной задачей. Они грамотно оценят качество текущего бухгалтерского учета, выделят проблемные моменты подлежащие восстановлению или корректировке и выполнят все необходимые работы точно в срок.

 

Специалисты нашей компании тщательно изучат деятельность организации, подберут оптимальный комплекс услуг и только после этого заключат договор бухгалтерского обслуживания. Окончательная стоимость будет зависеть от числа операций требующих восстановления.

 

Что представляют собой услуги восстановления бухгалтерского учета?

 

Восстановление бухучета представляет собой комплекс мероприятий по оценке текущего финансового состояния, приведению учетной документации и отчетов в надлежащий вид (в соответствии с требованиями законодательства). Это сложная и чрезвычайно трудоемкая процедура, которая требует от исполнителя не только высокой квалификации и профессионализма, но и богатого практического опыта. Проведение подобной процедуры может понадобиться как индивидуальному предпринимателю, так и обществу с ограниченной ответственностью.

 

У нас богатый опыт успешного решения проблем по восстановлению бухгалтерского учета. Стоит выделить наиболее часто встречающиеся:

 

1. Отсутствуют необходимые документы.

2. Недостаточно квалифицированная работа главбуха и управляющих сотрудников.

3. Проблемы, возникающие при смене руководителя организации или главного бухгалтера.

4. Нарушение норм по ведению бухучета, обнаруженные в ходе аудиторской проверки.

5. При запуске работы организации не был организован необходимый учет.

 

Компания «Агенство бухгалтерских услуг» поможет грамотно восстановить бухгалтерский учет. Обращаясь к нам, вы гарантированно получаете комплекс квалифицированных услуг:

• анализ и обработку первичной документации (поиск ошибок, несоответствий требованиям налогового кодекса и т.д.) ;

• обработку документов по счетам бухгалтерского учета через программу 1C 8.3;

• поиск недостающих документов у контрагентов;

• расчет и начисление налогов;

• расчет зарплаты сотрудников;

• качественное оформление требуемых регистров;

• грамотное составление и подача деклараций;

• оплату налогов, а также сборов;

• сверку отчетной документации с бюджетом организации;

• новую информацию как о начисленных, так и об уплаченных налогах.

 

В процессе работы сотрудники нашей компании дают соответствующие разъяснения и при необходимости обоснуют те или иные свои действия. По завершении процедуры восстановления, фирма получает грамотные рекомендации, касающиеся дальнейшей бухгалтерской деятельности.

 

Воспользуйтесь шансом привести всю отчетную документацию к идеальному виду. Тщательно сформированный штат высококвалифицированных специалистов по налогообложению, юриспруденции и бухгалтерии дает гарантии по полному восстановлению учетных данных и дальнейшей организации качественной обработки документации.

Этапы работы с нами:

  • IВаша заявкаВы оставляете заявку на нашем сайте. Наш специалист связывается с вами и приглашает вас на встречу.
  • IIВстреча и анализ бизнесаМы обсуждаем текущую ситуацию в вашей компании, виды и объемы операций и предлагаем варианты решений ваших задач.
  • IIIПодписание договораМы подписываем договор и соглашение о конфиденциальности, которые гарантируют сохранность вашей информации.
  • IVПередача документовМы принимаем от вас документы и определяем график работы.
  • VНачало работыМы берем вашу компанию на полное бухгалтерское обслуживание и экономим ваши деньги и время.
  • VIВы спокойны за бухгалтериюПолный порядок в вашей бухгалтерской и налоговой документации и вовремя сданные отчеты.

Вопрос-ответ:

  • Зачем вести кадровый учет?

    На сегодняшний день кадровый учет необходимо вести каждому, кто нанимает других людей на работу. Организации, предоставляющие рабочие места, во все времена остро реагировали на подобный вопрос. Для этого важно отлично знать тонкости трудового законодательства и скурпулезно следовать инструкциям по ведению и оформлению документации. Малейшая ошибка может повлечь за собой шлейф негативных последствий. Вот почему к организации данного вопроса необходимо подойти ответственно.

    В штате нашей команды состоят люди, отлично разбирающиеся в данной теме. Мы реально оцениваем важность кадровой документации, так как она имеет не только коммерческую, но и юридическую значимость. Имея ее в своем распоряжении, любой работодатель обоснует свою позицию в суде.
  • Как заключить договор на бухгалтерское обслуживание?

    Вы решили сотрудничать с нами? Достаточно оставить заявку через специальную форму на нашем сайте. Как только менеджер обработает ее, вам поступит звонок от специалиста, который задаст ряд вопросов о деятельности вашей организации и вопросах требующих решения. Как только будут определен объем предстоящей деятельности и сроки ее выполнения, мы заключим договор, с обеспечением финансовых гарантий.
  • Что произойдет, если не восстановить бухучет вовремя?

    Некоторые фирмы пытаются сэкономить, отказавшись от восстановления бухгалтерской отчетности. Однако на сегодняшний день все больше руководителей понимают, что такая позиция не приведет ни к чему хорошему. Если отчетность частично или полностью утрачена, или в ней содержится недостоверная информация, то это влечет за собой значительные проблемы при взаимодействии с партнерами по бизнесу и кредиторами. Еще одной проблемой станет отсутствие возможности у руководителя организации контролировать деятельность собственного бизнеса и реально оценивать его финансовое состояние.

    Важно учитывать, что в случае ненадлежащего ведения бухучета, налоговая инспекция выписывает огромные штрафы. В такой ситуации вся ответственность возлагается на руководителя организации, который понесет большие траты по оплате этих штрафов. Намного эффективнее и дешевле воспользоваться услугами по восстановлению бухгалтерского учета. Эта процедура окупится с лихвой, ведь она позволяет избежать не только налоговых санкций и начисления пеней, но и ареста банковского счета.
  • Что делать, если заблокирован расчетный счет?

    В фирме длительное время не велась бухгалтерская отчетность, и налоговая служба заблокировала счета? Мы готовы прийти на помощь! Наши сотрудники занимаются экстренным восстановлением бухучета. В сжатые сроки мы подготовим недостающую документацию, используя за основу отчеты за предыдущие периоды деятельности. Сдав их налоговой инспекции, вы сможете снять основания для блокирования счетов и затем перейти к полному восстановлению бухучета организации.

Оставьте заявку
Узнайте о всех преимуществах работы
с нами.

Ваше имя*:

Ваш телефон*:

Задача:

Согласие на обработку персональных данных

Политика конфиденциальности

Если вы хотите стать нашим клиентом или у вас остались вопросы
- оставьте заявку на сайте или свяжитесь с нами по телефону: +7(391) 285-88-30

Мы всегда к Вашим услугам!

Стоимость бухгалтерских услуг

Заполните поля калькулятора
Бухгалтерский учет может быть относительно простым, сложным и очень сложным, хотя принципы отражения финансово-хозяйственных операций в учетной системе едины для предприятий с различными видами деятельности и любой формы собственности.

Параметры обслуживания:

Вид деятельности:

Тип обслуживания:

Способ сдачи отчетности:

Количество операций:

Количество сотрудников:

Количество филиалов:

Ведение раздельного учета при применении разных ставок ндс:

Совмещение различных систем налогообложения:

Ваше имя*:

Ваш телефон*:

Комментарий:

Согласие на обработку персональных данных

Политика конфиденциальности

Гарантия безопасности данных

При работе с данными клиентов мы используем крупнейший в России дата-центр,
имеющий сертификацию на соответствие строгим уровням безопасности.

ОБратный звонок

Оставьте заявку
И мы вам перезвоним.

Ваше имя*:

Ваш телефон*:

Комментарий:

Согласие на обработку персональных данных

Политика конфиденциальности

Заголовок

Оставьте заявку
И мы вам перезвоним.

Ваше имя*:

Ваш телефон*:

Комментарий:

Согласие на обработку персональных данных

Политика конфиденциальности

Бесплатная консультация

Оставьте заявку
И мы вам перезвоним.

Ваше имя*:

Ваш телефон*:

Вопрос:

Согласие на обработку персональных данных

Политика конфиденциальности

Онлайн заявка

Оставьте заявку
И мы вам перезвоним.

Ваше имя*:

Ваш телефон*:

Комментарий:

Согласие на обработку персональных данных

Политика конфиденциальности

Политика конфиденциальности

Мы признаем важность конфиденциальности информации. В этом документе описывается, какую личную информацию мы получаем и собираем, когда Вы пользуетесь сайтом financ24.ru. Мы надеемся, что эти сведения помогут Вам принимать осознанные решения в отношении предоставляемой нам личной информации.

 

Получение информации частного характера

Мы получаем информацию частного характера о Вас, в том числе информацию, которую вы предоставляете, когда заполняете формы на нашем сайте. «Информация личного характера» обозначает любую информацию, которая может быть использована для идентификации личности, например, имя, фамилия, телефон или адрес электронной почты. Цели сбора и обработки персональной информации пользователей. На нашем сайте присутствует возможность отправить заявку для получения скидки, заказа или обратного звонка. Ваше желание получить скидку, обратный звонок и/или заказать продукт подтверждается путем ввода Вашего Имени, Номера Телефона и E-mail в форму заявки. Имя используется для личного обращения к Вам, Е-mail — для отправления Вам писем, а номер телефона для связи с Вами и обработки Ваших заказов и/или вопросов. Пользователь предоставляет свои данные добровольно, и они используются только в тех целях, разрешенных Вами. Например, если вы направляете нам сообщение через данный сайт, мы можем воспользоваться Вашей персональной информацией, чтобы ответить на него.

 

Условия обработки и её передачи третьим лицам

Ваши Имя и Е-мейл используются строго в соответствии с политикой конфиденциальности. Ваши Имя, Номер Телефона и Е-мейл никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, исключая случаи, которые связаны с исполнением законодательства. Информация личного характера, полученная через наш сайт, используется нами, среди прочего, для поддержки работы и совершенствования нашего сайта, отслеживания политики и статистики пользования сайтом. Мы также используем персональную информацию для того, чтобы проинформировать Вас о внесении существенных изменений в настоящую Политику конфиденциальности.

 

Протоколирование

При каждом посещении сайта наши серверы автоматически записывают информацию, которую Ваш браузер передает при посещении веб-страниц. Как правило эта информация включает запрашиваемую веб-страницу, IP-адрес компьютера, тип браузера, языковые настройки браузера, дату и время запроса, а также один или несколько файлов cookie, которые позволяют точно идентифицировать Ваш браузер.

 

Куки (Cookie)

На сайте financ24.ru используются куки (Cookies), происходит сбор данных о посетителях с помощью сервисов Яндекс Метрика. Эти данные служат для сбора информации о действиях посетителей на сайте, для улучшения качества его содержания и возможностей. В любое время Вы можете изменить параметры в настройках Вашего браузера таким образом, чтобы браузер перестал сохранять все файлы cookie, а так же оповещал их об отправке. При этом следует учесть, что в этом случае некоторые сервисы и функции могут перестать работать.

 

Изменение Политики конфиденциальности

На этой странице Вы сможете узнать о любых изменениях данной политики конфиденциальности. В особых случаях, Вам будет выслана информация на Ваш e-mail.

 

Обратная связь

Вы можете задать любые вопросы, написав на e-mail:  finans-kras@mail.ru

Наши реквизиты:

Заполнить в админке.

Хорошо