Работаем с 9:00 до 18:00 Пн-Пт

Прайс-лист бухгалтерских услуг в Красноярске

Цены на те или иные виды бухгалтерских услуг формируются в зависимости от множества факторов, которые влияют на загруженность частных бухгалтеров компании «ФИНАНС 24».

Среди них:

• количество работников;

• выбранная для налогообложения система;

• объём и сложность статотчётности, которую надо проверить, скомпоновать или подготовить к сдаче;

• количество действующих юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, экономической активностью которых руководит заказчик бух.услуг;

• необходимость предоставления специализированных консультаций и их периодичность;

• объём поступающей информации и необходимость её внесения в базы с помощью специальных программных средств (программного обеспечения).

 

Бухгалтерские услуги представляют собой комплекс услуг, оказываемых нами предприятиям и физическим лицам.

 

Стоимость, прайс-лист является предварительным и не может считаться публичной офертой.

Для уточнения цен на оказание бухуслуг, позвоните, пожалуйста +7(391) 285-88-30 

Бухгалтерское обслуживание для организации на общем режиме

Наименование услуги
Стоимость
Формирование и сдача комплекта «нулевой» отчетности
4500 руб./отчетность
Менее 20 документов в месяц (сфера услуг)
5000 руб.
Менее 20 документов в месяц (торговля)
6000 руб.
Менее 20 документов в месяц (производство/строительство)
7000 руб.
21 - 100 документов в месяц (сфера услуг)
8000 руб.
21 - 100 документов в месяц (торговля)
9000 руб.
21 - 100 документов в месяц (производство/строительство)
10000 руб.
101 - 200 документов в месяц (сфера услуг)
11000 руб.
101 - 200 документов в месяц (торговля)
12000 руб.
101 - 200 документов в месяц (производство/строительство)
13000 руб.
201 - 300 документов в месяц (сфера услуг)
14000 руб.
201 - 300 документов в месяц (торговля)
15000 руб.
201 - 300 документов в месяц (производство/строительство)
16000 руб.

Бухгалтерское обслуживание для организации на спец. режиме

Наименование услуги
Стоимость
Формирование и сдача комплекта «нулевой» отчетности
4000 руб./отчетность
Менее 20 документов в месяц (сфера услуг)
3500 руб.
Менее 20 документов в месяц (торговля)
4500 руб.
Менее 20 документов в месяц (производство/строительство)
5500 руб.
21 - 100 документов в месяц (сфера услуг)
5000 руб.
21 - 100 документов в месяц (торговля)
6000 руб.
21 - 100 документов в месяц (производство/строительство)
7000 руб.
101 - 200 документов в месяц (сфера услуг)
8000 руб.
101 - 200 документов в месяц (торговля)
9000 руб.
101 - 200 документов в месяц (производство/строительство)
10000 руб.
201 - 300 документов в месяц (сфера услуг)
11000 руб.
201 - 300 документов в месяц (торговля)
12000 руб.
201 - 300 документов в месяц (производство/строительство)
13000 руб.

Надбавки/уменьшения к базовой стоимости, дополнительные услуги

Наименование услуги
Стоимость
При УСН от «доходов-расходы»
+20%
ЕНВД при розничной торговле
+30%
Отсутствие начисления заработной платы
-20%
Отсутствие наемных рабочих у ИП
-30%
При переходе на ежемесячные платежи по налогу на прибыль
+20%
При наличии внешнеэкономической деятельности
+30%
При наличии нескольких видов деятельности (раздельный учет)
+30% за каждый вид
При номенклатуре более 50 наименований
+10% - за каждые следующие 50
При документообороте менее 20 док. в квартал
-10%
Дополнительный отчет
1000 руб./отчет
Ведение учета по заработной плате
500 руб./чел
Право доступа 1 ответственного работника в 1С
1200 руб./месяц

Разовые услуги по бухгалтерскому учету и налогообложению

Наименование услуги
Стоимость
Устная консультация по вопросам бухгалтерского и налогового учета
от 1500 руб.
Письменная консультация по вопросам бухгалтерского и налогового учета с заключением
от 2500 руб.
Услуги по начислениям заработной платы и др.выплат персоналу в месяц
500 руб./чел, но не менее 1500 руб. в месяц
Кадровый учет в месяц
500 руб./чел, но не менее 1500 руб. в месяц
Подготовка первичных бухгалтерских документов
от 200 руб./документ
Разработка положений, договоров
от 2000 руб.
Подготовка документов для камеральной проверки (консультация, сопроводительное письмо, сбор/список необходимых документов)
200 руб./док, но не менее 3000
Подготовка документов для встречной проверки (консультация, сопроводительное письмо, сбор/список необходимых)
200 руб./док, но не менее 3000 руб.
Подготовка отчета по форме 3-НДФЛ (вычеты)
900 руб.
Заполнение налоговых деклараций
1000 руб./декларация

Разработка учетной политики

Наименование услуги
Стоимость
для целей бухгалтерского учета, включая рабочий план счетов, схемы отражения операций на счетах, формы документов
от 5000 руб.
для целей налогового учета, включая регистры налогового учета
от 5000 руб.

Этапы работы с нами:

  • IВаша заявкаВы оставляете заявку на нашем сайте. Наш специалист связывается с вами и приглашает вас на встречу.
  • IIВстреча и анализ бизнесаМы обсуждаем текущую ситуацию в вашей компании, виды и объемы операций и предлагаем варианты решений ваших задач.
  • IIIПодписание договораМы подписываем договор и соглашение о конфиденциальности, которые гарантируют сохранность вашей информации.
  • IVПередача документовМы принимаем от вас документы и определяем график работы.
  • VНачало работыМы берем вашу компанию на полное бухгалтерское обслуживание и экономим ваши деньги и время.
  • VIВы спокойны за бухгалтериюПолный порядок в вашей бухгалтерской и налоговой документации и вовремя сданные отчеты.

Вопрос-ответ:

  • Зачем вести кадровый учет?

    На сегодняшний день кадровый учет необходимо вести каждому, кто нанимает других людей на работу. Организации, предоставляющие рабочие места, во все времена остро реагировали на подобный вопрос. Для этого важно отлично знать тонкости трудового законодательства и скурпулезно следовать инструкциям по ведению и оформлению документации. Малейшая ошибка может повлечь за собой шлейф негативных последствий. Вот почему к организации данного вопроса необходимо подойти ответственно.

    В штате нашей команды состоят люди, отлично разбирающиеся в данной теме. Мы реально оцениваем важность кадровой документации, так как она имеет не только коммерческую, но и юридическую значимость. Имея ее в своем распоряжении, любой работодатель обоснует свою позицию в суде.
  • Как заключить договор на бухгалтерское обслуживание?

    Вы решили сотрудничать с нами? Достаточно оставить заявку через специальную форму на нашем сайте. Как только менеджер обработает ее, вам поступит звонок от специалиста, который задаст ряд вопросов о деятельности вашей организации и вопросах требующих решения. Как только будут определен объем предстоящей деятельности и сроки ее выполнения, мы заключим договор, с обеспечением финансовых гарантий.
  • Что произойдет, если не восстановить бухучет вовремя?

    Некоторые фирмы пытаются сэкономить, отказавшись от восстановления бухгалтерской отчетности. Однако на сегодняшний день все больше руководителей понимают, что такая позиция не приведет ни к чему хорошему. Если отчетность частично или полностью утрачена, или в ней содержится недостоверная информация, то это влечет за собой значительные проблемы при взаимодействии с партнерами по бизнесу и кредиторами. Еще одной проблемой станет отсутствие возможности у руководителя организации контролировать деятельность собственного бизнеса и реально оценивать его финансовое состояние.

    Важно учитывать, что в случае ненадлежащего ведения бухучета, налоговая инспекция выписывает огромные штрафы. В такой ситуации вся ответственность возлагается на руководителя организации, который понесет большие траты по оплате этих штрафов. Намного эффективнее и дешевле воспользоваться услугами по восстановлению бухгалтерского учета. Эта процедура окупится с лихвой, ведь она позволяет избежать не только налоговых санкций и начисления пеней, но и ареста банковского счета.
  • Что делать, если заблокирован расчетный счет?

    В фирме длительное время не велась бухгалтерская отчетность, и налоговая служба заблокировала счета? Мы готовы прийти на помощь! Наши сотрудники занимаются экстренным восстановлением бухучета. В сжатые сроки мы подготовим недостающую документацию, используя за основу отчеты за предыдущие периоды деятельности. Сдав их налоговой инспекции, вы сможете снять основания для блокирования счетов и затем перейти к полному восстановлению бухучета организации.

Оставьте заявку
Узнайте о всех преимуществах работы
с нами.

Ваше имя*:

Ваш телефон*:

Задача:

Согласие на обработку персональных данных

Политика конфиденциальности

Финансово-бухгалтерского обслуживания - стоимость

Стоимость бухгалтерских услуг производимый нами в Красноярске и по всей России в конечном договоре, заключаемым с обратившимся к нам клиентом, может быть уменьшена либо увеличена. Данный фактор зависит от полноты предоставляемых по соглашению сервисов. Так, можно заказать полный комплекс финансово-бухгалтерского обслуживания или обратить внимание только на какую-либо проблемную зону в финансовой документации фирмы.

Если вы хотите стать нашим клиентом или у вас остались вопросы
- оставьте заявку на сайте или свяжитесь с нами по телефону: +7(391) 285-88-30

Мы всегда к Вашим услугам!

Стоимость бухгалтерских услуг

Заполните поля калькулятора
Бухгалтерский учет может быть относительно простым, сложным и очень сложным, хотя принципы отражения финансово-хозяйственных операций в учетной системе едины для предприятий с различными видами деятельности и любой формы собственности.

Параметры обслуживания:

Вид деятельности:

Тип обслуживания:

Способ сдачи отчетности:

Количество операций:

Количество сотрудников:

Количество филиалов:

Ведение раздельного учета при применении разных ставок ндс:

Совмещение различных систем налогообложения:

Ваше имя*:

Ваш телефон*:

Комментарий:

Согласие на обработку персональных данных

Политика конфиденциальности

Гарантия безопасности данных

При работе с данными клиентов мы используем крупнейший в России дата-центр,
имеющий сертификацию на соответствие строгим уровням безопасности.

ОБратный звонок

Оставьте заявку
И мы вам перезвоним.

Ваше имя*:

Ваш телефон*:

Комментарий:

Согласие на обработку персональных данных

Политика конфиденциальности

Заголовок

Оставьте заявку
И мы вам перезвоним.

Ваше имя*:

Ваш телефон*:

Комментарий:

Согласие на обработку персональных данных

Политика конфиденциальности

Бесплатная консультация

Оставьте заявку
И мы вам перезвоним.

Ваше имя*:

Ваш телефон*:

Вопрос:

Согласие на обработку персональных данных

Политика конфиденциальности

Онлайн заявка

Оставьте заявку
И мы вам перезвоним.

Ваше имя*:

Ваш телефон*:

Комментарий:

Согласие на обработку персональных данных

Политика конфиденциальности

Политика конфиденциальности

Мы признаем важность конфиденциальности информации. В этом документе описывается, какую личную информацию мы получаем и собираем, когда Вы пользуетесь сайтом financ24.ru. Мы надеемся, что эти сведения помогут Вам принимать осознанные решения в отношении предоставляемой нам личной информации.

 

Получение информации частного характера

Мы получаем информацию частного характера о Вас, в том числе информацию, которую вы предоставляете, когда заполняете формы на нашем сайте. «Информация личного характера» обозначает любую информацию, которая может быть использована для идентификации личности, например, имя, фамилия, телефон или адрес электронной почты. Цели сбора и обработки персональной информации пользователей. На нашем сайте присутствует возможность отправить заявку для получения скидки, заказа или обратного звонка. Ваше желание получить скидку, обратный звонок и/или заказать продукт подтверждается путем ввода Вашего Имени, Номера Телефона и E-mail в форму заявки. Имя используется для личного обращения к Вам, Е-mail — для отправления Вам писем, а номер телефона для связи с Вами и обработки Ваших заказов и/или вопросов. Пользователь предоставляет свои данные добровольно, и они используются только в тех целях, разрешенных Вами. Например, если вы направляете нам сообщение через данный сайт, мы можем воспользоваться Вашей персональной информацией, чтобы ответить на него.

 

Условия обработки и её передачи третьим лицам

Ваши Имя и Е-мейл используются строго в соответствии с политикой конфиденциальности. Ваши Имя, Номер Телефона и Е-мейл никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, исключая случаи, которые связаны с исполнением законодательства. Информация личного характера, полученная через наш сайт, используется нами, среди прочего, для поддержки работы и совершенствования нашего сайта, отслеживания политики и статистики пользования сайтом. Мы также используем персональную информацию для того, чтобы проинформировать Вас о внесении существенных изменений в настоящую Политику конфиденциальности.

 

Протоколирование

При каждом посещении сайта наши серверы автоматически записывают информацию, которую Ваш браузер передает при посещении веб-страниц. Как правило эта информация включает запрашиваемую веб-страницу, IP-адрес компьютера, тип браузера, языковые настройки браузера, дату и время запроса, а также один или несколько файлов cookie, которые позволяют точно идентифицировать Ваш браузер.

 

Куки (Cookie)

На сайте financ24.ru используются куки (Cookies), происходит сбор данных о посетителях с помощью сервисов Яндекс Метрика. Эти данные служат для сбора информации о действиях посетителей на сайте, для улучшения качества его содержания и возможностей. В любое время Вы можете изменить параметры в настройках Вашего браузера таким образом, чтобы браузер перестал сохранять все файлы cookie, а так же оповещал их об отправке. При этом следует учесть, что в этом случае некоторые сервисы и функции могут перестать работать.

 

Изменение Политики конфиденциальности

На этой странице Вы сможете узнать о любых изменениях данной политики конфиденциальности. В особых случаях, Вам будет выслана информация на Ваш e-mail.

 

Обратная связь

Вы можете задать любые вопросы, написав на e-mail:  finans-kras@mail.ru

Наши реквизиты:

Заполнить в админке.

Хорошо